Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отменили выборы губеров, теперь выборы президента....вопрос- что дальше?

евгений лебедев Ученик (159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
_ Мудрец (10860) 14 лет назад
Дальше мы все умрём, каждый в своё время
Остальные ответы
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 14 лет назад
Женя, живи и радуйся, ну их всех нахн с этими выборами....
Лилия Алексеевна Мыслитель (5975) 14 лет назад
Что было, -знаем; что будет, -увидим!!!
Игорь Ветюгов Гений (90008) 14 лет назад
Идем к определению - "биомасса".
Точнее, нас к этому ведут.
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121799) 14 лет назад
А это уже было в истории-будет царь или хан! И выбирать не надо!