Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы не ищете лёгких путей?

the niiipet Оракул (69362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иван иванович Просветленный (20238) 14 лет назад
мы неПУТёвые.. . нас нелёхкая носит...
Источник: привет ищё рас ЛЮДИ ))... рат видеть в добрам здравии и в поисках хоть каких нить путей ))
Остальные ответы
Таня Гуру (3461) 14 лет назад
да, у меня вся жизнь это бег с препятствиями )))))
fox_life Мастер (2301) 14 лет назад
нет, для меня мой- это и легкий и тяжелый - в разные периоды
Пользователь удален Мудрец (16875) 14 лет назад
Путь один! Его выбирают вначале! /выхода в Путь/
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Я вообще никаких не ищу. Иду, куда хочется. И с теми, кого люблю. Любым путём - трудным или лёгким неважно.