Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы в школе за какой партой сидели????))))))....меня учителя никогда не замечали)))))))))))....

НЕПРАВДА Просветленный (23376), закрыт 14 лет назад
Приветики всем-всем!!!!
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР Просветленный (28128) 14 лет назад
На "камчатке" и там подвергался точечной бомбежке.
Остальные ответы
Elizabet Профи (645) 14 лет назад
Где бы не сидела, везде доставали!!!
Роман Гуру (4043) 14 лет назад
9-10 класс за первой, там незаметнее всего...
Татьяна Рубина Мыслитель (6677) 14 лет назад
На первой парте сидела, потому что очкариком была..
Таня Гончарова Мастер (1121) 14 лет назад
На первой. Но не по своей воле.
Вячеслав Профи (808) 14 лет назад
я всегда на задней, это же прикольно черт меня возьми.
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
Прифетики =)))) я всегда на последней сидела с мальчиками)))))) ыыы
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36787) 14 лет назад
На первой, по принципу хочешь спрятать - положи на виду...)))))))))))
Источник: Приветы Неправда!!
С@ныч Просветленный (49385) 14 лет назад
Привет! Я - на последней! Рост потому что большой! :-))
Медведь Мыслитель (5752) 14 лет назад
И на последней и на первой но всегда был в центре внимания
николай егоров Мыслитель (7422) 14 лет назад
на последней я успевал на переменке 3 раза подраться
G Мастер (1688) 14 лет назад
на задней, чтобы "в глаза не кидаться",но помогало слабо...
markisa Профи (820) 14 лет назад
за 2,всегда, а на химии целыми уроками почти я одна у доски и стояла (((
СПИД с доставкой Мастер (1824) 14 лет назад
Приветик! ! Я в левом углу, на предпоследней)))
Comanchero Просветленный (20495) 14 лет назад
Привет! За последней у окна! Галёрка рулит!! ! :)))
Цвеtочеk Профи (981) 14 лет назад
Я тока сейчас задумалась, что всегда тусила за последней партой... у нас последнее парты называли"камчатка",и учителя мня всегда видели и слышали))))))
Pavlinka new Просветленный (40825) 14 лет назад
Привет!! ! На пятой, потому что высокая была. Но меня, блин, замечали. Только яблоко начну хомячить, всё, сразу к доске. Начну ногти красить (ну как можно из-за спин что увидеть? ) -- родители в школу. Апельсином решила с подружкой поделиться -- нас обеих за дверь!! ! Ужас!!!