Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие ваши путешесвия вам запомнились больше всего?

Пользователь удален Профи (864), закрыт 14 лет назад
Я сама очень люблю путешествовать, мне можно задавать вопросы, охотно поделюсь своим мнением и впечатлениями.
Лучший ответ
Chertenok Мастер (1376) 14 лет назад
В Чехию. Аквапарк в Либирице, Карловы Вары и их горячие источники, гди можно купаться даже зимой, знаменитые лазни, наивкуснейшее темное пиво.... В Праге Вацлавская площадь, маленькие рсторанчики и магазинчики... А какая там красота на Рождество? ммм
Источник: свой опыт
Остальные ответы
РеНат@ Гуру (3590) 14 лет назад
мне поравилось путешествие на теплоходе по островам
Александра Мудрец (13444) 14 лет назад
НА БАЙКАЛ!!!
такая красота, хочу еще! :)
смотрите сами: http://img0.liveinternet.ru/./images/foto/2/1130242/f_2166788.jpg
Belovod Мудрец (10512) 14 лет назад
Высокогорые ТАМ СПЛОШНАЯ ЭЙФОРИЯ ТОЛЬКО ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ С ГИДОМ.
grajdmir Мыслитель (8346) 14 лет назад
все мои путешествия оставили след и эмоции у меня. И я их помню.
*солнышко* Оракул (54738) 14 лет назад
абсолютно ВСЕ!!!! сейчас прихожу в себя от недавней Италии....