Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как понять искрени с Вами или нет?

АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ Мастер (1116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ринат Профи (851) 14 лет назад
Всё зависит от твоего ума и от умения того человека лгать. Часто ложь видно сразу, когда факты не подтверждаются.
И ещё одно. Если например в целом монологе приметил хотя бы одну "ложь", то можно задуматься о правдивости всего монолога.
Остальные ответы
Витусик Мастер (1971) 14 лет назад
Когда поступки подтверждают слова
Aннa Мастер (1234) 14 лет назад
Если вы умный человек, то все поймете сразу... А если нет.... то нет. Вам не повезло.... По поведению, по взгляду, по речи можно определить что за человек и на сколько он искренне с вами...