Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну разве он не похожа на ангела ???(фото)

Margo Просветленный (37885), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dinoka Мастер (2077) 14 лет назад
Мне бы такого ангелочка.. . :-))
Остальные ответы
Elli Мастер (1711) 14 лет назад
если б еще и нимб немного просвечивал над ушками, было бы вообще супер
Наруто Узумаки Профи (924) 14 лет назад
Кот... зделай так чтоб на этом сйте у меня было 9000000000000000000000000 очков!!!! Пожалуйста))))
rina tverskaia Просветленный (21756) 14 лет назад
Ну да на ангела, с окровавленными крыльями.
Кoshka Знаток (403) 14 лет назад
Похож. . Лук и стрелы ему… купидоном работать будет
Алла Ганиева Оракул (65588) 14 лет назад
не люблю кошек. и кошка ангелом быть не может. бог ее не признает. это слуги сатаны.
Ася Мастер (2068) 14 лет назад
а чего крылья кровавые?