
Уменя вот сынок интересуется, сколько кнопок нужно класть любимой учительнице к 8 марта. А я не знаю. Что ответить???

МЁД...липовый Высший разум (103027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ваня Жуков Просветленный (22300) 14 лет назад
:-) Марусь, скажи ему, пусть купит учительнице любой букетик цветов, открытку с признанием в любви, и поцелует в щёчку.. . Если она действительно ЛЮБИМАЯ.. . И вовсе необязательно расчитывать на взаимность.. . :-)
Остальные ответы
~ BuBiN ~ Мастер (2369) 14 лет назад
одну, но чтоб сразу в шиколадный глаз!!!
Дюдюка )))) Оракул (57318) 14 лет назад
лучше пусть клея момент нальет на стул....
Юла Гуру (2882) 14 лет назад
Пусть цветочек из кнопок выложит!
сергей соколов Гуру (3471) 14 лет назад
праздник всетаки. конечно всю коробку
Михаил Бугайчук Мастер (1951) 14 лет назад
Выложить кнопками "поздравляем".
Ольга Просветленный (32876) 14 лет назад
а че кнопку, можно и гвоздик.
Nikky M Мыслитель (6331) 14 лет назад
меньше 8 - некрасиво и желательно фигурно :))