
блогеры хэлп!!как сделать чтоб счетчик, линейка, приветствие не опускались после новой записи,а оставались где то вверху

amrin werty Профи (656), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (8345) 14 лет назад
я тоже первое время не могла понять как это в других блогах все так получается на своих местах. А оказывается все так просто! Просто при добавлении новой записи надо изменить дату.. . Как обычно- все гениальное - просто!
Остальные ответы
Alexandra Гуру (3212) 14 лет назад
Изменить дату, например год на 9999
***КакТусЁноК*** Мыслитель (9628) 14 лет назад
измени дату создания на несколько лет вперед, например 9999
Alana Lina Мудрец (18625) 14 лет назад
изменить дату поста на далекое будущее... к примеру на 3000 год))
•°•Но4нАЯ••sWeeT••gIrL••cHiKa•°• Гуру (3671) 14 лет назад
иземенить дату либо поставить в приветствие.. .
заходите в настройки... там видите приветствие и пишите чё хотите
vm94 Мастер (1458) 14 лет назад
поменяй дату или время записи. И меняй так каждый раз.