Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Швеции и СССР имелось уже 30 февраля!

Gerald Wunderlich Гуру (3454), закрыт 14 лет назад
Когда следующий планомерный будет 30 февраля?

a) в каком году?

b) и почему?
Лучший ответ
ivan nemo Просветленный (20202) 14 лет назад
В 1699 году в Шведском королевстве (которое в то время включало и Финляндию) решили перейти с юлианского календаря на григорианский. Однако шведы не стали прыгать на 11 накопившихся к тому времени дней вперёд, а решили делать переход постепенно, пропуская високосные годы в течение 40 лет, то есть все эти годы после 28 февраля должно было идти 1 марта и каждые 4 года они на один день приближались бы к григорианскому календарю. Таким образом, 1700 был невисокосным годом в Швеции. Однако, несмотря на принятый план 1704 и 1708 годы были високосными. Из-за этого в течение 11 лет шведский календарь опережал на один день юлианский календарь, но отставал на десять дней от григорианского. В 1711 году король Карл XII решил отказаться от реформы календаря и вернуться к юлианскому календарю. Для этого в 1712 в феврале были добавлены два дня и таким образом в Швеции в 1712 году было 30 февраля. Окончательно Швеция перешла на григорианский календарь в 1753 году обычным для всех стран способом — день, следующий за 17 февраля, объявили 1 марта. Однако никто не обрадовался смене календаря, большинство решило, что из их жизни украли 11 дней.
В 1929 году в СССР был введён советский революционный календарь, где каждый месяц имел 30 дней. Оставшиеся 5 или 6 дней были объявлены так называемыемыми «безмесячными каникулами». Таким образом, в Советском Союзе в 1930 и 1931 годах существовало 30 февраля. Но в 1932 году этот календарь был отменён.
Несмотря на то, что действующий календарь обладает очень маленькой погрешностью, все равно за 3328 лет накапливается ошибка в 1 день. Поэтому, если за это время не придумают новый, еще более точный календарь, в 3328 году будет 367 дней, то есть будет 30 февраля.

Остальные ответы
Елена Касаткина Просветленный (20207) 14 лет назад
30 февраля 1712 года в Швеции
В 1699 году в Шведском королевстве (которое в то время включало и Финляндию) решили перейти с юлианского календаря на григорианский. Однако шведы не стали прыгать на 11 накопившихся к тому времени дней вперёд, а решили делать переход постепенно, пропуская високосные годы в течение 40 лет, то есть все эти годы после 28 февраля должно было идти 1 марта и каждые 4 года они на один день приближались бы к григорианскому календарю. Таким образом, 1700 был невисокосным годом в Швеции. Однако, несмотря на принятый план 1704 и 1708 годы были високосными. Из-за этого в течение 11 лет шведский календарь опережал на один день юлианский календарь, но отставал на десять дней от григорианского. В 1711 году король Карл XII решил отказаться от реформы календаря и вернуться к юлианскому календарю. Для этого в 1712 в феврале были добавлены два дня и таким образом в Швеции в 1712 году было 30 февраля. Окончательно Швеция перешла на григорианский календарь в 1753 году обычным для всех стран способом — день, следующий за 17 февраля, объявили 1 марта. Однако никто не обрадовался смене календаря, большинство решило, что из их жизни украли 11 дней.

30 февраля в 1930 и 1931 годах в СССР
В 1929 году в СССР был введён советский революционный календарь, где каждый месяц имел 30 дней. Оставшиеся 5 или 6 дней были объявлены так называемыемыми «безмесячными каникулами» . Таким образом, в Советском Союзе в 1930 и 1931 годах существовало 30 февраля. Но в 1932 году этот календарь был отменён.

Неподтверждённые данные
Учёный XIII века Сакробоско утверждал, что февраль в юлианском календаре содержал 30 дней с 44 до н. э. по 8 н. э. , когда император Август сократил февраль на один день для того, чтобы добавить их к августу, месяцу названному его именем, поскольку июль, названный в честь его предшественника Юлия Цезаря содержал 31 день, а август только 30. Однако нет никаких исторических доказательств того, что это было именно так, и наиболее вероятно, что это миф, хотя и весьма старый.

Погрешность календаря
Несмотря на то, что действующий календарь обладает очень маленькой погрешностью, все равно за 3328 лет накапливается ошибка в 1 день. Поэтому, если за это время не придумают новый, еще более точный календарь, в 3328 году будет 367 дней, то есть будет 30 февраля. (Об этом, в частности, упоминала несколько лет назад газета «Санкт-Петербургские Ведомости» )
Источник: http://cc-cv.ru