Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всякую туфту слушаете?

The best Мыслитель (6542), закрыт 14 лет назад
Смотрю на вопросы и удивляюсь. Как можно любить такие песни и альбомы. Песни типа "я тебя люблю- семечки куплю" уничтожают человека как личность. Он деградирует в своих наушниках, а думает что чем больше децибелы тем клевей он чувак. А взять книжку почитать для него отстой. Ну ладно там комиксы и голых баб позырить. А то, что с ним не о чем поговорить, кроме вшивой прически или новой железке в пупке очередной мнимой звезды эстрады?
Лучший ответ
Александр Азаров Мудрец (16464) 14 лет назад
Туфту нет, а для души музыка - да. (Любимое произведение - Джеимс Ласт "Одинокий пастух". Аналогично и с книгами - туфту не чтаю, ищу ответы на свои вопросы. 80% ответов нашел в книгах Нила Дональда Уолша "Беседы с Богом"
Остальные ответы
Тamis Искусственный Интеллект (138785) 14 лет назад
Не горюйте! Хотя это прекрасно, что молодежь задумывается.. .
Дети ИНДИГО, старшим из которых сейчас 15-16 лет, сметут
всякую туфту на своем пути духовных достижений - ведь именно
для этого они и воплощаются на планете с начала 90-х.. . *))))))))
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 14 лет назад
Кому что... На вкус и цвет... Мне иногда тоже непонятны некоторые вещи и переодически случается ломка мировоззрения))) ) Но что поделать! Относитесь к этому философски... жить легче будет))
Белый Барсик Оракул (53835) 14 лет назад
туфту абажаю, типа"я на море не была, чаек не виделаааааа" ведь надо когда-то раслаблять мозги
Источник: апхи