Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

напишите мне пожалуйста очень большой стих, связанный с поздравлением про 8 марта.

Чиба. Гуру (3758), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Artemi Гуру (2843) 14 лет назад


Что женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать вы хотели б -
То именно этого вам мы желаем!
Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что не пьют и не курят!
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей – состоятельных! Спонсоров - нежных!
Любовников - умных! Супругов – в законе!
Свекровей - живущих в другом регионе!
Невесток - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - не храпящих и на ночь побритых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых!
Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!
И.. . этих.. . ну.... в общем, того.. . регулярных!
Чулок - без затяжек! Ни дня без обновки!
Мужей - в очень длительной командировке!
Любви - обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов - на каждом канале!
Романов - курортных! Порывов - безумных!
Соседей и снизу я сверху - бесшумных!
Поездок - не на огород, а на море!
Пирожных - вкусных, но чтоб без калорий!
Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов – от Диора! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьезных!
Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Троллейбусов - вовремя и лучше неполных!
Билетов в автобусах - только счастливых!
Друзей - не занудных! Подруг – не ревнивых!
Мужей - состоятельных! (Как говорится,
Раз сильно желаешь - не грех повториться! )
Любви - чтобы воспламенялась как порох!
(Когда это важно, не жалко повторов! )
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов -
И функциональных, и стильных дизайнов!
Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!
Бриллиантов - не меньше, чем 40 каратов!
Сантехники - импортной! Родов – без боли!
Проблем - никаких! Шифоньеров – без моли!
И.. . кажется.. . что-то еще позабыли.. .
А-а-а, ясно! Любви!! ! И сервантов – без пыли!
И сбыться мечте стать великой артисткой!
И Женского Дня - в год хотя бы раз З00!

Остальные ответы
Nafanua Гуру (3075) 14 лет назад
О! Женщины наши!
Мы любим, целуем
ЗЛАТЫЕ колени
И МЕДНЫЕ волосы Ваши!
И плечи из STANUM-а (1)
Звонкие, словно ARGENTUM,
И бёдра TITAN-овые
Полные яркого HELIUM-а (2).
Глаза Ваши - ИСКРЫ,
И губы - ДУГА,
А груди - LANTANUM (3),
URAN - голова.
О! Вы не WOLFRAM (4)!
О! Вы не ARGON (5)!
Не BROMUM (6), не NICCOLUM (7)
И не XENON (8)!
Для мужа - BERILIUM (9),
Для дяди - DISPROSIUM (10),
Для маленьких - RADIUM (11),
А для нас Вы - VANADIUM (12)!
Добавим KRIPTON-ову (13) плазму сюда:
PERPETUUM (14) прелести это! О! Да!
FERUM (15) - мужики.
--------------
1 - cтойкие (греческий)
2 - cолнечные (греческий)
3 - cпрятанные (греческий)
4 - волчья пена (немецкий)
5 - ленивая (греческий)
6 - зловонная (греческий)
7 - негодная (немецкий)
8 - чуждая (греческий)
9 - сладкая (греческий)
10 - труднодоступная (греческий)
11 - лучистая (греческий)
12 - богиня счастья (скандинавский)
13 - скрытая (греческий)
14 - вечные (латинский)
15 - крепость (латинский