Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мальчишки и девченки????

Юлия Тертычная Гуру (3141), закрыт 14 лет назад
На что в первую очередь обращаете внимания при первой встрече с потенциальными своими вторыми половинками?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (377) 14 лет назад
Первые секунд 20 - на внешность. Затем только на общение со мной и окружающими. При чем, если общение мне не нравится - тут даже самая прекрасная внешность теряет привлекательность...
Остальные ответы
Игристая ЛьВиЦа Мастер (1450) 14 лет назад
на одежду и выражение лица
Рождённая в СССР Мудрец (11944) 14 лет назад
На внешность безусловно а потом все остальное!
Натали Мастер (1524) 14 лет назад
Встречают по одёжке...
Маришка *** Гуру (3836) 14 лет назад
не знаю почему, но на руки, а потом уже на всё остальное
Михаил Бугайчук Мастер (1951) 14 лет назад
На то, как человек общается.
anja Профи (810) 14 лет назад
на мягкое место!!
Пользователь удален Мыслитель (8533) 14 лет назад
на... ну, не черты лица, а на ухоженность, что ли? ну, вроде того
ps Мастер (1275) 14 лет назад
на самоуверенность, и отношение людей к нему
Никулина Гуру (3816) 14 лет назад
на глаза и вообще так взглядом полностью окидывала. а сейчас она у меня есть, глаза шикарные
Алена Орлова Профи (747) 14 лет назад
наверное на себя, как меняюсь я и ощущаю себя рядом с этой половинкой. От этог многое зависит
L@ZY Ученик (166) 14 лет назад
на одежду и на походку на выражение лица!