
Кольцо - символ чего?

Людмила Мудрец (16007), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
+ Просветленный (27814) 16 лет назад
Символизм окружности (и кольца в частности) в различных философских, религиозных и магических традициях необычайно широк. На эту тему было написано множество прекрасных книг, и их пересказ занял бы слишком много времени и трафика. Так что, сузим вопрос до прояснения значения кольца как "идентификатора" принадлежности к тому или иному союзу.

Обручальные кольца появились ещё в Древнем Египте. Египтяне (а это был о-очень хорошо развитый в магическом отношении народ) верили, что человеческая рука - это своего рода активная карта души и тела. По руке они не только определяли характер и судьбу человека (оттуда и пошла хиромантия - гадание по руке) , но и успешно влияли на тело и душу.


Для такого влияния, помимо всего прочего, и использовались кольца. Кольцо, носимое на безымянном пальце, который "отвечал" за сердце (как на телесном уровне, так и на уровне "сердечных привязанностей"), должно было не только показать всем окружающим, что носящий его человек состоит в браке (его сердце занято) , но и укрепить союз возлюбленных, перенастроив нужным образом оборот тонких энергий в человеке.

Что же касается внешнего вида кольца - не существовало никаких ограничений, кроме одного - кольцо действительно должно быть неразрывным. В противном случае, оно либо не будет "работать" вообще, либо создаст непредсказуемый "перекос" тонких энергий. В остальном - дизайн свободный. Более того, форма кольца, а также металл и камни из которых оно сделано способны привнести в эффект кольца множество полезных дополнений (хороший справочник по магическим свойствам камней и металлов можно скачать здесь: http://candleofart.h17.ru/library/draconis-stones.rar ).

Иудеи вынесли этот древний обычай из Египта, от них он был унаследован христианами и далее распространился повсеместно во всех культурах мира. Строгий стандарт обручальных колец, о котором Вы говорите, установился только в XX веке в Советском Союзе - дореволюционные кольца однообразием не страдали: свобода фантазии ограничивалась только достатком молодожёнов. Да и, если посмотреть, на худой конец, голливудские фильмы - мужчины там, как правило, носят перстни, а женщины - элегантные тонкие колечки с драгоценными камнями (более того, у католиков и протестантов принято носить обручальные кольца на левой руке) .
Кстати, точно так же из Древнего Египта к нам пришёл обычай носить кольца на мизинцах в знак принадлежности к тому или иному магическому Ордену (ковену, клану и т. д.) , правда такие кольца действительно имеют строго регламентированный вид и набор символов. Такие "безделушки"помогают нам быть постоянно на связи со своими братьями и подключаться к общей для Ордена энергетике. Так что, кольца, действительно, многое значат и на многое влияют.. .Ох, и умны были эти самые египтяне!
Остальные ответы
Lissa Профи (549) 16 лет назад
Я считаю просто украшение!! ведь есть люди которые носят кольца просто!!
Лена Алёшкина Профи (709) 16 лет назад
бесконечного счастья))))))))
Галочка(Августа) Мыслитель (9176) 16 лет назад
а мне почему то при слове кольцо представился бык, с кольцом в носу. . странно к чему бы это?
T Z Просветленный (32627) 16 лет назад
Смотря что за кольцо, потому как если кольцо с камнем, то каждый камень означает что-то свое и разным людям подходят разные камни, если кольцо круглое без особых затей, то такое кольцо означает бесконечность чувств, если с какими-нибудь гранями, уголками, то каждая грань или уголок могут обозначать что-то свое для разных людей.
Пчелина Татьяна Мыслитель (9570) 16 лет назад
То кольцо, которое я ношу на правой руке, для меня символ уважения к мужчине, который мне его подарил
Пользователь удален Мастер (1256) 16 лет назад
Один из самых могущественных символов Вечности
завершенности
единства
совершенства
великая Магия.
Сила Мира всегда исходит кругами. Великие круги Восходов и Закатов Солнца образуют круг так же как Луна и остальные планеты.
Сила людей исходит из священного круга жизни. т. е рождение смерти и возрождения.

Ксюшка Профи (811) 16 лет назад
Обручальное кольцо не простое украшение.... оно символ того что человек нашел свою половинку и он счастлив, его любят и он любим!!!!