Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пришлите свои любимые стихи?

Lulu Гуру (3171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
oVeshek Гуру (2903) 14 лет назад
Опоздание

Я думала,
Письмо дойдет -
Оно же не дошло.

Я думала,
Зерно взойдет -
Оно же не взошло.

Я не ждала,
Закрыла дверь,
Но кто-то постучал.

Я поняла:
Дошло! Взошло!
Пришел.. . Но опоздал.
Источник: Ю. Матонина
Остальные ответы
Natalya Malik Гуру (3499) 14 лет назад
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?! "
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда? !

Стихи о любви и про любовь
Евгения Дикова Мастер (1046) 14 лет назад
ЧУДАЧКА

Одни называют ее чудачкой
И пальцем на лоб - за спиной, тайком.
Другие - принцессою и гордячкой,
А третьи просто синим чулком.

Птицы и те попарно летают,
Душа стремится к душе живой.
Ребята подруг из кино провожают,
А эта одна убегает домой.

Зимы и весны цепочкой пестрой
Мчатся, бегут за звеном звено.. .
Подруги, порой невзрачные просто,
Смотришь - замуж вышли давно.

Вокруг твердят ей: - Пора решаться.
Мужчины не будут ведь ждать, учти!
Недолго и в девах вот так остаться!
Дело-то катится к тридцати.. .

Неужто не нравился даже никто? -
Посмотрит мечтательными глазами:
- Нравиться нравились. Ну и что? -
И удивленно пожмет плечами.

Какой же любви она ждет, какой?
Ей хочется крикнуть: "Любви-звездопада!
Красивой-красивой! Большой-большой!
А если я в жизни не встречу такой,
Тогда мне совсем никакой не надо! "
Пользователь удален Профи (744) 14 лет назад
мне очень нравица стих анны ахматовой "последний тост":
я пью за разоренный дом,
за злую жизнь мою,
за одиночество в двоем
и за тебя я пью.
за ложь меня предавших уст,
за мертвый холод глаз.
за то что мир жесток и пуст,
за то что Бог не спас..!
К_а_р_у_с_е_л_ь Профи (501) 14 лет назад
В ПАРИЖЕ

Дома до звезд, а небо ниже,
Земля в чаду ему близка.
В большом и радостном Париже
Все та же тайная тоска.

Шумны вечерние бульвары,
Последний луч зари угас.
Везде, везде всё пары, пары,
Дрожанье губ и дерзость глаз.

Я здесь одна. К стволу каштана
Прильнуть так сладко голове!
И в сердце плачет стих Ростана
Как там, в покинутой Москве.

Париж в ночи мне чужд и жалок,
Дороже сердцу прежний бред!
Иду домой, там грусть фиалок
И чей-то ласковый портрет.

Там чей-то взор печально-братский.
Там нежный профиль на стене.
Rostand и мученик Рейхштадтский
И Сара — все придут во сне!

В большом и радостном Париже
Мне снятся травы, облака,
И дальше смех, и тени ближе,
И боль как прежде глубока.
Источник: Марина Цветаева
Пользователь удален Мыслитель (8533) 14 лет назад
Тютчев "Умом Россию не понять... "
Михаил Бугайчук Мастер (1951) 14 лет назад
А когда я встану перед Богом
То наверно так скажу ему:
"Знаешь, Боже, зла я делал много
А добра - пожалуй, никому

Но смешно попасть мне к черту в руки
Чтобы он сварил меня в котле:
Не придумать черту хуже муки
Чтоб не знал я в жизни, на земле"
tanya romanova Мыслитель (6141) 14 лет назад
Н. Гумилев
Я верно болен: на сердце туман,
Мне скучно все, и люди, и рассказы,
Мне снятся королевские алмазы
И весь в крови широкий ятаган.

Мне чудится (и это не обман) ,
Мой предок был татарин косоглазый,
Свирепый гунн… я веяньем заразы,
Через века дошедшей, обуян.

Молчу, томлюсь, и отступают стены —
Вот океан весь в клочьях белой пены,
Закатным солнцем залитый гранит,

И город с голубыми куполами,
С цветущими жасминными садами,
Мы дрались там… Ах, да! я был убит.

Soya @ Soya Мастер (1622) 14 лет назад
Одиночество.

Корноухая елка,
Лесная свеча,
Опустила иголки,
Сжала губы в сердечко.
Одиноко и холодно.
На поляне одна.
Одинокому ворону -
И тому не нужна.
Одиночество - Мгла.
Одиночество - Сон
И стоит над поляной
Одиночество - стон.
Чарна Штефан Мастер (2087) 14 лет назад
Мечты.. . Они сбываются во снах,
В реальности и грёзах,
А могут превратиться в прах
И принести нам только слёзы.

Мечтаем мы и ночью, и днём,
О мечтах своих мы в песнях поём,
Стихи слагаем когда мечтаем
И очень часто сильно срадаем

Мечты.. . Они могут быть прекрасны,
Наивны и чисты,
Смешны, страшны, ужасны.. .
Мечты, мечты, мечты...
Йованке Мыслитель (5889) 14 лет назад
Твой друг сказал, что никогда
не возвращался к тем, кто ждут.
И ты сказал: о да, о да,
и я не возвращался к ним.

Поклянчь, поклянчь, поклянчь, поклянчь
у папы деньги на билет.
Скажи: В Москву, в Москву, в Москву,
во ВГИК, во ВГИК, во ВГИК, во ВГИК.

Вернись немедленно ко мне,
ты кипятильник позабыл,
ты серый свитер не забрал,
вернись, вернись, вернись, вернись.

Вернись, ведь я на каблуки
сегодня встала в первый раз,
ведь уж кто-кто, ведь уж кто-кто,
а я совсем тебя не жду.

Анна Логвинова
настюша Мастер (1916) 14 лет назад
ЗАПОВЕДЬ Редьярд Киплинг
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди! "

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Кеель Просветленный (30846) 14 лет назад
ты знаешь, не могу заснуть,
как бу то что то мне мешеает,
я говорю себе забудь,
но это мне не помогает.

тебя увидел я впервые,
но где то ёкнул от тебя,
как будто конница в порыве,
твой образ врезался в меня.

отвлечся мне не помогает,
напится? глупо это всё,
хм.. . это и со мной бывает?
пусть глупо, но хочу ещё...

хочу к тебе я прикасаться,
дарить улыбку и цветы,
и вместе я хочу смеяться,
но это лишь одни мечты.