Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто у вас был массовиком-затейником на свадьбе???

Вэл Мастер (2484), закрыт 14 лет назад
Если приглашенный тамада , то где вы его намыли??? посоветуйте агенство..
г.Москва
Лучший ответ
Л Жоржевна Мудрец (11988) 14 лет назад
У меня была моя подруга - свидетельница. А вообще - все пришли с подготовленными номерами! У нас отличная родня! И в пионеры нас принимали, и в любовь с первого взгляда играли, и цыгане приезжали, и иностранцы. Короче, было круто. правда мы через год развелись!)))))))))))))
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (43599) 14 лет назад
вообщето это тамада называется по-моему )))))))
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 14 лет назад
таманда была.. .
но я не с москвы.. .
а у подруги я вела свадьбу :-)