Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сохранить новизну отношений, загадку, живя вместе с парнем/мужем?

Наталья Мастер (1257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катюня Профи (968) 14 лет назад
Менять свой облик, устраивать запланированные скандалы, в награду за это придумывать что-то экзотическое в постели.. . в общем, жить не напрягаясь и не уходя по уши в будничные проблемы...
Остальные ответы
Марина Просветленный (49639) 14 лет назад
остоянно устраивать разные сюрпризы (в том числе и эротического харктера)
Никулина Гуру (3816) 14 лет назад
когда тебе советов надают. поделись пожалуйста, плизззззззззззззз
Мила Мастер (1191) 14 лет назад
поменьше бывать с ним ...почаще отсутствовать... занимать себя другими делами... вот тогда и сохраняется загадка, интерес....
Сергей Барляев Мастер (2463) 14 лет назад
ролевые игры в инете стока всего.... выбирай по вкусу.... каждый месяц нвое кино:)))
Артур Vozmojnoredkogovoriu Знаток (426) 14 лет назад
Следить за собой И постоянно развиваться ))) ОБОИМ
паприка Мыслитель (7179) 14 лет назад
Прочитай немножко о гейшах, возьми их позитив, оптимизм и уважение к мужчине, ко всему добавь труд и умение слушать своего визави... будь разнообразной и притягательной для своего избранника.
Ромашка Профи (971) 14 лет назад
Не открывайся до конца, будь непредсказуемой :)
Имей на все свое мнение! Даже с тепмературой старайся быть на высоте!
:)
Пользователь удален Мудрец (17678) 14 лет назад
отдыхать вместе в разных местах
Бражников Родион Знаток (464) 14 лет назад
Самой нужно быть свободной, реализованной и постоянно новой. Не нужно ратсворяться в муже.