
любите ли вы себя так

Светланка Гуру (2702), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
как никто из ваших партнеров не смог бы любить?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (479) 14 лет назад
Сам себя не полюбишь, ходи, как оплеванный.. . Конечно, ведь я у себЯ одна такая, и никуда от этого не денешься, до конца жизни я у себя буду. Остаеться только любить себя всем сердцем
Остальные ответы
Avrelio Jah Просветленный (24574) 14 лет назад
...чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы?
Источник: Н. Островский
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 14 лет назад
на первом месте - я! и на втором - я! а на третьем - уже все остальные..)))