Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас есть такой момент, что после аварии(не важно кто был в ней виноват)..

Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454), закрыт 14 лет назад
.. некоторое время ездишь если и не по правилам, то очень четко продумывая, чтобы в случае аварии не быть виноватым?))))) А потом опять начинаешь кататься просто по принципу "чтобы не зацепили"..))))))))))))
Лучший ответ
Сергей Жульянов Профи (827) 14 лет назад
не-а всегда стараюсь быть осторожнее, а в аварии у кого глотка круче - тот и прав:)
Остальные ответы
Kisska Мастер (1064) 14 лет назад
а я все время катаюсь "чтобы не зацепили"..))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (17678) 14 лет назад
я всегда езжу чтобы не зацепили и дуракоа пропускаю, даже если я права, просто не нужны мне лишние проблемы