
а если молодая женщина часто хочет,это нормально или она озабоченная?

nastja Гуру (3316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирочка Гуру (3193) 14 лет назад
это значит, что она здоровая женщина. было бы хуже, если бы молодая НЕ хотела
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1674) 14 лет назад
нормально и в старости много хотят....
•ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ• Мастер (1354) 14 лет назад
помоему это классно! и для мужчины тоже. если выдержит)
Санитар Леса Мыслитель (8180) 14 лет назад
часто хочет - нормально, часто дает - отлично!
Александр Пахомов Мыслитель (7864) 14 лет назад
норм ально ...попадись ты мне ...)))
Источник: маньяк ...)))
DmAlHm Гуру (3728) 14 лет назад
если часто, то она озабоченная и это нормально. Для чего же еще молодость.

Продолжай в том же духе.
Ангелина Мастер (1874) 14 лет назад
главное чтобы желания осуществлялись
provizor Мастер (1713) 14 лет назад
это прекрасно, главное, чтобы эту потребность так же часто удовлетворяли
Nataliia Ученик (200) 14 лет назад
просто ей нормальный мужчина не попался, а так самцы -переростки, конечно это нормально
Tati Мастер (1777) 14 лет назад
это нормально озабоченная женщина)))
Ирина Мухина Профи (901) 14 лет назад
Пользуйся моментом, пока молодая, только ни с кем папало, а то сика будет как бибика после аварии.
Сергей Мастер (1469) 14 лет назад
Блин а! Гдеб найти такую нимфоманку))) ? Думаю это нормально. Даже очень нормально))