
Как стать гинекологом? Оч посмотреть хочется!

Станислав Семчук Мудрец (14429), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Профи (994) 14 лет назад
Для того, что бы посмотреть, не нужно быть "гинекологом"....
попробуйте "завести" себе женщину, и тогда (правда если она Вам ответит взаимностью) Вы станите и гинекологом, и стоматологом, и ещё многим другим (дай бог) в её жизни!
Остальные ответы
Викуля Мастер (1214) 14 лет назад
А не боишься, что после того, как "насмотришься" в гей-клубы потянет.
Пользователь удален Мудрец (19521) 14 лет назад
...какам сверху попробуй, может люди и потянутся...)))
Источник: добренький вам денёчек!!!