Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что было первое "мысль" или "факт"??

АлЧнОСтьђоrrоr Мастер (1361), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Профи (822) 14 лет назад
Мысль, которая зафиксировала факт, дала повод ему существовать.
А что это за факт, о котором никто не знает?
Остальные ответы
Темная Сторона Разума Мыслитель (8543) 14 лет назад
Я мыслю, и следовательно я существую, это факт....
Алина Профи (765) 14 лет назад
Факт пораждает мысль, а мысль без факта существовать не может. Следовательно ответ ясен...
VLAD Гуру (3757) 14 лет назад
Этот казуистический вопрос - аналогичный - .яйцо или курица...
Caragus Гуру (3398) 14 лет назад
чтобы зафиксировать факт - нужна мысль, но мысль может породить только факт.... Так что вначале было намерение. . "Что бы мне такого хорошего сделать, чтобы всем стало плохо" %)