Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет! Почему мы порой совершаем поступки, только из-за....

Ксения Чуванькина Мастер (1296), закрыт 14 лет назад
..Почему мы порой совершаем поступки, только из-за каких-то принципов. Наперекор своим желаниям. Откуда они вообще беруться, эти принципы?
Лучший ответ
ConDonaire Мастер (1302) 14 лет назад
Это нормальное явление - совершать поступки из-за принципов. А вот когда наступает момент, и ты идешь на поводу своих желаний, вопроеки всем принципам и предрассудкам - это наЗывается СЧАСТЬЕ!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (929) 14 лет назад
Точно не от Бога-это как яблоко которое Ева сажрала, хотя знала что нельзя.
казаннан бэрэншэ Мастер (1533) 14 лет назад
ну мы сами их себе выдумываем и следуем им. порой это даже правильно!
Kisska Мастер (1064) 14 лет назад
воспитаны вместе с хорактером
часть нас
гордость если хотите