Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите.

КреатиFF Знаток (250), закрыт 14 лет назад
glo.80@mail.ru этот человек очень стестнительный, поэтому он попросил меня написать от моего имени. Он прнадлежит к людям с нетрадиционной ориентации. Очень хочет познакомиться с парнем или с парой(М+М) будьте добры откликнитесь на эту просьбу. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Ангелина Мастер (1874) 14 лет назад
пипец, застенчивый пидор
Остальные ответы
Irina Мудрец (16257) 14 лет назад
Такой стеснительный, что сразу на групповуху согласен!!!!
Таша Мастер (2038) 14 лет назад
и так мужиков нет.... так еще и этих развелось...
sergej alimov Гуру (4444) 14 лет назад
Да есть куча сайтов для знакомства. Там и геи, лезби, пары . Выбирай город, возраст и вперед. Похоже он начинающий гей?
saffary Гуру (4232) 14 лет назад
Ясно .Мне бы его проблемы!
Gremlin Знаток (351) 14 лет назад
Обожаю таких людей!! ! пусть найдет меня на мэйле Gremlin2007@mail.ru буду рада с ним пообщаться!!!!
Оракул Оракул (68403) 14 лет назад
мда... это в ТДВ скорее... а что к Большому пидары перестали приходить?
SkyAngel Гуру (3838) 14 лет назад
пусть на сайт знакомств идёт, там много людей с нетрадиционной ориентацией, потому что здесь он врядли кого найдёт. Удачи ему
ConDonaire Мастер (1302) 14 лет назад
Вперед - на сайты знакомств!!!!