
Вот щас возьму.. захочу и квакну...?

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 14 лет назад
ну не бываит некрасивых мужчин.. бывает мало приносят... и дарят...
даже и сохнут быстро в шкафу...
Лучший ответ
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 14 лет назад
Складно, мусорок, рассказываешь.... Говори, что вы там с Фоксом сделать удумали?
Источник: Место встречи изменить нельзя-шкаф....
Остальные ответы
андрей марков Мудрец (14622) 14 лет назад
Хочешь всех оконтузить!!!?
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
фсе.. вылазь из байссейна.. перехлебала уже... видн
Надежда Оракул (59894) 14 лет назад
а квакать где научилася?
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 14 лет назад
"....бывает мало приносят... " - это недоноски!
Пользователь удален Оракул (71355) 14 лет назад
Контузь, ты с кваканьем погодь!
Французы могут твои лапки себе заангажировать!
Привет!
Airi Мастер (1154) 14 лет назад
давай уже квакни, чтоб все офигели...
Lolik Оракул (66469) 14 лет назад
В сказке по другому было ! "Надоела нам мяукать, мы хотим как паросята хрюкать" )))
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Спрячешь его в шкаф ну подумаешь забудешь на месяц два ...глянешь, а там уже шкелет...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
ну и хватит тут прынцессой притворяцца! думаешь Иванов-дураков много здесь?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 14 лет назад
ОЛЕ- ОЛЕ- ОЛЕ- ОЛЕЕ!! ! Контузия! МОЛОДЕЦ !!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 14 лет назад
по мне лучше услышать кваканье, чем хрюканье )))))