Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люблю мужчин старше себя, а за мной всегда ухаживают намного младьше..это что они подпитываются от меня?))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 14 лет назад
))
Лучший ответ
Гений (93857) 14 лет назад
Да ничего подобного....)))) ) чем моложе, тем больше энергии,
наоборот они дарят тебе свою...)) )
Видимо ты способна увлечь мужчин любого возраста...))))
Остальные ответы
Инесса Просветленный (24529) 14 лет назад
Получается, вы подпитываетесь у мужчин постарше?
Mike O Мудрец (19086) 14 лет назад
А мужчинам некоторым нравятся женщины постарше.
Ангел Мыслитель (6181) 14 лет назад
Значит в их глазах Вы -идеал женщины!
Barre Мыслитель (8133) 14 лет назад
Поздравляю! Ты молодо выглядишь!