Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приветики всем! Давайте знакомиться! общаться и дружить!

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Меня Наташа зовут))))вотьс живу в Эстонии в городе Кохтла ярве))
Лучший ответ
~ВеРуСьКа~ Мастер (2301) 14 лет назад
Приветики ))) Меня Вера зовут ))) Только я от тебя далековато живу)) ) =)))
Остальные ответы
Lana Мастер (1455) 14 лет назад
Privet,menia Svetlana.Ja iz Litvy
Алла Ганиева Оракул (65588) 14 лет назад
привет! присоединяйся к нашей дружной компании
Inna B V Гуру (3739) 14 лет назад
Привет я Инна. Из Беларусии