Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в месяц вы употребляете алкоголь ? В каких каличествах и какой?

Владимировна Оракул (75296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мауси * Мудрец (11854) 14 лет назад
Раза 3-4 в месяц, только виски, грамм по 50.
Остальные ответы
mego girl=) Ученик (226) 14 лет назад
нисколько. Веду здоровый образ жизни!!!!
ЛЕША Мудрец (16978) 14 лет назад
Пивко, кажжжжж денььььь!!!!
Роман Гуру (3750) 14 лет назад
Пиво безалкогольное.
Ольга Лапшина Гуру (3167) 14 лет назад
Хотелось бы употреблять поменьше, или отказаться совсем!
Елена Мыслитель (6508) 14 лет назад
А я сегодня употребляла, да еще и на работе! У коллеги был день рождения, вот и выпили - кто шампанского, а кто водки. А последний раз было, даже и не помню. А, нет, помню, на День святого Валентина. Я думаю, это не страшно. Главное, чтобы кАличество не перешло в качество. Пейте на здоровье!