Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Glendale - это город в США или какой-нибудь пригород в Лос-Анжелесе?

Екатерина Королева Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92548) 14 лет назад
Глендейл — город в штате Калифорния
Глендейл — город в штате Аризона

Глендейл (Glendale), город на западе США, в штат Калифорния; северный пригород Лос-Анджелеса. 135 тыс. жителей (1970). Разнообразная промышленность (15 тыс. занятых) , ведущая отрасль — авиаракетная.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (853) 14 лет назад
а вас какой конкретно интересует?