Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если на вопрос "КЕМ ТЫ РАБОТАЕШЬ?" человек отвечает "ЧЕКИСТОМ", то что он делает на работе?

ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (427), закрыт 14 лет назад
ЮМОР ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!!
Лучший ответ
Анастасия Шахова Мудрец (15601) 14 лет назад
Чеки пробивает, кассир.... ГЫ=)
Остальные ответы
DenNY Мастер (1933) 14 лет назад
Cheсkist - может он проверяющий?
Emil Гуру (2611) 14 лет назад
На работе он пишет оперу...
Миша Квакин Просветленный (23107) 14 лет назад
Поминает достойного еврея Дзержинского.
Песец Мыслитель (5696) 14 лет назад
Чикает тех, кто задает дурные вопросы. В промежутках составляя список тех кому надо вытащить чеку из гранато, торчащей в жопе
Пользователь удален Мастер (2130) 14 лет назад
А на Арбате продаются корочки: Удостоверение президента земного шара, Удостоверение педераста, Удостоверение агента КГБ. . видно третье удостоверение и купил человек, но ему больше подходит второе :))
Щютка юмора :)