Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мало зная о человеке - МОЖНО ЛИ осуждать его поступки?

Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Белка Профи (911) 14 лет назад
Конечно, можно.
Ведь вы осуждаете поступки, а не человека.
Остальные ответы
Катя Гуру (3628) 14 лет назад
смотря в какой ситуации....
Сергей Барляев Мастер (2463) 14 лет назад
можно.... но толку от ентого никакого
Mystery Гуру (3111) 14 лет назад
можно, но не нужно... =)
Freddy Cruger Мыслитель (5098) 14 лет назад
Не рекомендую.. . Можно СИЛЬНО ошибиться...
Киса Гуру (4013) 14 лет назад
конечно нельзя! но все таки люди умудряются осуждать!
Alexandr Профи (854) 14 лет назад
конечно! всё-равно не узнаешь...
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 14 лет назад
Ага. особенно когда я хочу выбраться а мне мешают, то мне как бы знать их и не обязательно вовсе.
DINA Знаток (270) 14 лет назад
Можно.. . можно!!!! Зато потом так интересно узнать правду.. . и почувствовать себя подлой... .
тож интересный жизненный опыт...
Петр Лазарев Ученик (178) 14 лет назад
В большинстве случаев нельзя!