Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если у меня муж в машине найдет трусики женские не моего размера....как объяснить????)))))))))))))))

НЕПРАВДА Просветленный (23376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
=-Пашка -= Мудрец (19331) 14 лет назад
Неправда, привет! Да перекинь их к нему в машину и устрой ему потом допросы))) ) Или скажи, что ты вчерась мол сам ездил на ней))))
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (2389) 14 лет назад
подруга переодевалась))
Утка Летающая Просветленный (33378) 14 лет назад
на будущее взяла
Источник: похудеешь/поправишься
..:: majES ::.. Мастер (2134) 14 лет назад
Откуда вообще они там оказались? Лучше пусть он попробует объяснить!!)
Kisska Мастер (1064) 14 лет назад
девушка я бы задумалась на вашем месте как бы он объяснял если бы вы нашли нечто подобное
The best Мыслитель (6542) 14 лет назад
Мы растем- ешь и ты растишку.
Злата Солнцева Профи (992) 14 лет назад
Взяла как тряпку для стекол.
Седа Мастер (1597) 14 лет назад
скажи что у подруги одолжила...
Денис Иванович Гуру (2979) 14 лет назад
Скажи ему, что ты когда на него дуешься то становишься в эти моменты на много больше! вот и поетому у тебя есть комплект нижнего бедья на такие моменты!
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 14 лет назад
скажи, что ты поправилась или похудела, а оне не заметил))))
Ольга Гуру (3774) 14 лет назад
Подруга забыла, вместе за покупками ходили. Вот и вывалились в машине из пакета
Ярослав Шилов Мастер (1557) 14 лет назад
Скажи, что ты с подругой в магазин ездили и в машине смотрели покупку
ОЛЕНЕНОК БЕМБИ Гуру (4268) 14 лет назад
Прикольно! Я бы правду сказала, не мужские же.
А если в его машине мужские?