Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли такая прога чтоб просматривать другой комп,,если два компа на одной линии?

Пользователь удален Ученик (223), закрыт 14 лет назад
подскажие пожалуйста..могу ли я посмотреть что другой человек делает на другом компе через свой монитор...одна линия.
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144180) 14 лет назад
естественно ...шпионы называются....
Остальные ответы
Павел Харитонов Мастер (1775) 14 лет назад
Таких прог навалом - Радмин например
Светланка Знаток (409) 14 лет назад
Знаю точно что можно, прогу в инете можно найти.
Rinat Fazleev Мудрец (12727) 14 лет назад
но для этого надо установить клиентскую часть
Сергей Вайман Гуру (3990) 14 лет назад
Da! Est takaya proga - "RAdmin"
No ona doljna bit ustanovlena na vseh kompah, kuda ti ho4esh zalezt...
Tolko mishkoy v etot moment ne dvigay, a to spalishsa!
Mihej Гуру (2562) 14 лет назад
полно.. . даже в комплекте винды ХР есть.. . И отключать клаву с мышаком мона, полный захват.. . :-)
Babycroc Гуру (3333) 14 лет назад
Много таких программ. Например LanAgent 2.0 Standart
Konstantin Shevlyakov Просветленный (27376) 14 лет назад
VNC, RDP, RAdmin, X_over_SSH. Ещё перечислить?
Илья Профи (869) 14 лет назад
RemoteAdmin или Ideal administrator и многое другое. В поисковой системе ищи по запросу Удаленное администрирование