
Что Вы считаете главным достижением человечества?

Светлана Я Оракул (64398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
унитаз.. . однозначно!!! )

Источник: Здрасте Вам!!))
Остальные ответы
13 Мудрец (12793) 14 лет назад
дом пристарелых....
Люша . Просветленный (34702) 14 лет назад
интернет - избито и не ново..) )

досрочное освобождение
Ольга Просветленный (32874) 14 лет назад
еще не достигли до главного, но все еще впереди
Love is reason Мыслитель (8276) 14 лет назад
это
Источник: изобретатель
Владимир Путник Просветленный (29565) 14 лет назад
А я не скажу.. . я с этим достоянием родился ...