
Если с утра Вы одеваете одежду мужа, а он Вашу, значит ...

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kineziolog Просветленный (39643) 14 лет назад
Вы вчера вечером заключили однополый брак!
Остальные ответы
Yulianna Мастер (1289) 14 лет назад
вечеринка вчера удалась)))
Пользователь удален Оракул (96087) 14 лет назад
мы на съёмках фильма любовь-морковь
Я Мастер (1532) 14 лет назад
Скоро у вас даже группа крови одинаковая станет
саня саныч Высший разум (706648) 14 лет назад
Привет! Значит, они поменялись работами!!!))))
Адриан Кырлиг Профи (622) 14 лет назад
что у Вас плохое настроение потомучто не получили ночью то что хотели!!
Сергей Семакин Просветленный (24330) 14 лет назад
Значит муж с женой поменялись ролями1