Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отчего вам может быть очень больно? Вашей душе... но при этом чтобы эта боль доставляла вам какое-то счастье, в какой-то

Filowie Просветленный (37576), закрыт 14 лет назад
степени
Дополнен 14 лет назад
Люди, я имею ввиду ДРУГОЕ!! Это всё не то!!
Лучший ответ
Лилит Мыслитель (9715) 14 лет назад
Больно, когда умирает человек с которым ты испытывал моменты счастья. Жаль себя, что все прошло и радуешься за него, что он отмучился.
Остальные ответы
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
любая боль-это наказание или то, что мы заслужили-это урок))))))
Александр Жиров Гуру (2757) 14 лет назад
Больно душе от греха.... и он так сладок, что порой принимаешь его за счастье, а оно, как миаж.... исчезает, как только ты касаешься его... и остается боль...
Александр Борткевич Ученик (241) 14 лет назад
Больно когда тебя бросает девушка которую ты любишь, но после того как она тебя бросила ты осознаешь, что ты свободен