
Тебя любил "кто попало" ?

vesna lust Гений (51810), закрыт 14 лет назад
когда нибудь...А ты, "кого попало"...?))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6121) 14 лет назад
не царское это дело каго папало!
Остальные ответы
. Оракул (65687) 14 лет назад
всегда я кого попало почему то...)
lokot Мастер (1105) 14 лет назад
мда.... ну и дефочки !!!
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 14 лет назад
Любил всего один раз, а "кого попало" только сексом занимался.
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55176) 14 лет назад
Мы все любили по-немногу кого-нибудь и как-нибудь, и кого попало тоже...
Пользователь удален Мудрец (11719) 14 лет назад
У меня постоянно не по людски)) ) как попало