Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

знакомы давно (ему 30, мне 22)

Анастасия Вагузова Мастер (1661), закрыт 14 лет назад
тут ехали куда-то он спрашивает мое мнение про измену, ну и вообще инетересуется моей личной жизнью, поставил вопрос так: стоит ли завязывать отношения я сказала почему бы и нет, ты же ничего не теряешь, вообщем по всякому дала понять что неравнодушна. А вчера звоню спросить по делу, он таким тоном холодным говорил что у меня все желанеи пропало, но не отказал а сказал что поможет на выходных. а мне эта помощь уже не нужна в другом месте нашла что нужно - надо ли перезваниввать и говорить что уже не надо?
Лучший ответ
Катерина Мастер (1294) 14 лет назад
Я бы не стала! Если сам позвонит и предложит помочь, то извинись вежливо и скажи что все уже решила.. . А дальше - не навязывайся!
Остальные ответы
Lenusia Мастер (1668) 14 лет назад
Забей.... и не парься
Интер Нет Мудрец (19182) 14 лет назад
пойми, что тебе нужно и пляши от этого!!
Екатерина Мудрец (19819) 14 лет назад
может лучше у него спросить почему он так себя ведет???
Kisska Мастер (1064) 14 лет назад
девушка с женатыми и отношения специфические
helen Оракул (51830) 14 лет назад
нужно, хотя бы из вежливости.
Glamur Профи (626) 14 лет назад
Слушай своё сердце
Artix Мастер (1362) 14 лет назад
...ёёёё - знакомы давно - неужели поинтересовался наконец то твоей личной жизнью - а до этого интерсовался тока твоей личной задницей?