Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите подобрать синонимы и антонимы к слову....

Пользователь удален Мастер (1274), закрыт 9 лет назад
старинный
Лучший ответ
Katsiaryna * Мастер (1536) 14 лет назад
* Какашка “самоубийца”. Эта пытается исчезнуть в канализации, прежде чем ты нажмешь на кнопку.
Остальные ответы
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 14 лет назад
Синонимы: раритетный, древней. Антономы: современный.
Туся Тусечка Мыслитель (6233) 14 лет назад
синонимы - древний, антикварный
антонимы - современный, настоящий, новый
katya Гуру (3010) 14 лет назад
старый
древний
Старинный - современный.
Эдуард Янгубаев Знаток (453) 14 лет назад
Старый, новый, давнишний, древний.
Настюша Профи (578) 14 лет назад
Синонимы: древний, давнишний, старый
Антонимы: новый, современный, новейший
Вроде так:))
ashtray girl Профи (726) 14 лет назад
Древний протухший доисторический дряхлый и т. д....
Пользователь удален Знаток (414) 14 лет назад
Сининонимы: древний, антиквариат! Антонимы: новый, современный!
Анютик Демидова Мыслитель (5885) 14 лет назад
синоним-антикварный
антоним-современный