Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему большинство мужчин работают в охране?

Елена Гамова Гуру (3301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1811) 14 лет назад
потому что им лень зарабатывать деньги. А так удобно, сутки потусил вроде как и на работе, на жись с натяжкой хватает и рады.
причем многие из них имеют нормальное образование.
Остальные ответы
V @ # }[] }{ @ Профи (640) 14 лет назад
Потому что ленивые....
Москва Москва Искусственный Интеллект (374745) 14 лет назад
чтобы можно было подрабатывать на другой работе
Ляля Мастер (1939) 14 лет назад
потому что туда девушек ну очень редко берут
Марусель Искусственный Интеллект (187179) 14 лет назад
Интересно, а где же тогда работает меньшинство?
Ирина Мосина Мыслитель (5398) 14 лет назад
а это вы из каких соображений делаете такие выводы? что-то не замечала такого....
искушение Просветленный (45128) 14 лет назад
странно, среди знакомых таких нет
кошка кошкина Мастер (1244) 14 лет назад
Нравиться ни ничего не делать.
Andrey CMD Мыслитель (7540) 14 лет назад
большинство? я бы так не сказал
Александр Ерофеев Ученик (118) 14 лет назад
кто на что учился, тем и получился
Вероника Гуру (3051) 14 лет назад
кто же откажеться ходить пыль пинать! ещё общаться, знакомиться и деньги за это получать! красота и только!
Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20629) 14 лет назад
если бы большинство мужчин работало в охране, то охранник была бы самой распространенной профессией. Из все моих знакомы охранников не большинство.

В охране в основном работают лохи, которые только и умеют, что штаны просиживать.
ЛМ Мыслитель (8872) 14 лет назад
Наверное, потому что живете возле зоны или тюрьмы
Илья Киселёв Ученик (118) 14 лет назад
Потому что наша главная задача защишать и охранять! :P
олечка Гуру (2546) 14 лет назад
делать ничего не нужно, образования нет, сила есть -ума не надо
Пользователь удален Гуру (4297) 14 лет назад
наверно устраивает график работы и то что делать особо ничего не приходится.
КАТЮНЯ)))))))))) Мастер (1449) 14 лет назад
Потому что для этого мозгов особо много ненадо...