Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

оператор мтс. что то часто перестал показывать баланс

Настя Ученик (121), закрыт 14 лет назад
набираю *100# а мне пишут "error 80...."
ну и что это такое? ((((((
Лучший ответ
Анна Шиповник Мыслитель (8913) 14 лет назад
и в Билайне тоже самое. Теперь звонить приходится. Не расстраивайся. http://www.mts.ru/support/detail/
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (619) 14 лет назад
Да вообще мтс стал что то ерундить, тоже не фига не могу счет проверить, и в асю не заходит (нэт тупит) чувствую пора менять оператора... хотя у меня корпаративная.... внутри сети бесплатно, но ведь МТС это - Местами Тебя Слышно
123456 Мастер (2039) 14 лет назад
Спасибо, что предупредили, а тоя собрался на МТС переходить!