Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая дорогая катрина?

Пользователь удален Мудрец (12666), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Которая была оффициально продана за максимальную цену
Лучший ответ
Евгения Дикова Мастер (1046) 14 лет назад
No. 5, 1948 Джексон Поллок $140 млн. долл 2.11.2006 вернее 142 700 000 $ если по ценам 2007 года
Остальные ответы
SteRon Мыслитель (6436) 14 лет назад
Любимая спИт Утром.. . нЕ наглядЕццо.. . )))))
Пользователь удален Гуру (3119) 14 лет назад
Возможно, "Мона Лиза" Леонардо да Винчи.
Leeml Мудрец (12870) 14 лет назад
Самые дорогие картины мира:
1 No. 5, 1948 Джексон Поллок $140 2.11.2006
2 Женщина III Виллем де Коонинг $137.5 11.2006
3 Портрет Адели Блох-Бауэр I Густав Климт $135 18.06.2006
4 Мальчик с трубкой Пабло Пикассо $104.1 4.05.2004
5 Дора Маар с кошкой Пабло Пикассо $95.2 3.05.2006
6 Портрет Адели Блох-Бауэр II Густав Климт $87.936 8.11.2006
7 Портрет доктора Гаше Винсент ван Гог $82.5 15.05.1990
8 Фальстарт Джаспер Джонс $80.0 12.10.2006
9 Бал в Мулен де ла Галетт Пьер Огюст Ренуар $78 17.05.1990
10 Избиение младенцев Петер Пауль Рубенс $76.7 (£49.5) 10.07.2002
11 Белый центр Марк Ротко $72.8 2007
12 Авария зеленой машины Энди Уорхол $71.7 2007
13 Портрет художника без бороды Ван Гог $71.5 1998
14 Полицейская газета (1955) Виллем де Коонинг $63.5 12.10.2006
15 Натюрморт с кувшином и драпировкой Поль Сезанн $60.5 1998
16 Пшеничное поле с кипарисами Винсент ван Гог $57 1993
17 Женщина со скрещёнными руками Пабло Пикассо $55 8.11.2000
18 Купальщицы Поль Гоген $55 10.2005
19 Ирисы Винсент ван Гог $53.9 11.11.1987
20 Этюд к портрету Иннокентия X Фрэнсис Бэкон $52.7 2007
Цены указаны в миллионах долларов.
Оленька Гуру (3403) 14 лет назад
Шестиуголиник малевича, а восьмиугольник еще дороже.