
А если член в писе застрянет, что делать?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128657), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Санитар Леса Мыслитель (8180) 14 лет назад
а чё, нормально, хозяин только мешаться будет, наверное....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
Смазка есть, все будет нормально
Артем Лазаренко Гуру (3766) 14 лет назад
меня звать =) я помогу достать
Пользователь удален Мастер (2091) 14 лет назад
крикнуть на ухо: МУЖ ПРИШЕЛ!!!!
Сергей Чернов Мастер (2311) 14 лет назад
Бывает такое.. . в этом случае помогают спазмолитики (но-шпа и т. п) , есил произошло дома, то попробуйте добраться до ванной с теплой водой
нирвана Мастер (1056) 14 лет назад
говорят что мужчина должен сунуть женщине в анус палец что бы расслабить мышцы влагалища ( эдакий расслабляющий удар)