Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая на ваш взгляд, самая интересная книга, которую вы прочитали за всю свою жизнь?

Ксения Горскова Знаток (276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Сапцына Ученик (243) 14 лет назад
Дейл Карнеги, Мастер и Маргарита
Остальные ответы
Кристи Знаток (313) 14 лет назад
Харуки Муракамми "Норвежский лес "
Лина Гуру (3452) 14 лет назад
"Каменный собор" Жан-Кристоф Гранже
Ольга BESTiya Ученик (167) 14 лет назад
"Ложе чернокнижников" Роберт Ирвин!!!
ypfirm Гуру (4121) 14 лет назад
"Как закалялась сталь"!
Елена Никонова Просветленный (44766) 14 лет назад
Дж. Р. Р. Толкин, "Властелин колец".
Ерик Ученик (131) 14 лет назад
Двенадцать стульев и Золотой теленок.
Пользователь удален Ученик (211) 14 лет назад
Не книга а серия кнтг Ужастики Р. Л Стайн Рекомендую
Пользователь удален Мыслитель (6369) 14 лет назад
Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия" (одна из лучших книг, которые я читала в последнее время) . Скачать тут
http://www.knigka.info/2008/02/14/nevynosimaja-legkost-bytija.html

АлексейИванов "Географ глобус пропил", очень сильная вещь, не ожидала
Скачать здесь
http://www.knigka.info/2008/02/15/geograf-globus-propil.html