Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы съели запечёную на костре крысу за 10 ооо рублей?

Пользователь удален Мастер (1701), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ВАМ БЫ ДАЛИ 10 000 за то чтобы вы её съели!
Лучший ответ
Серега Hellrider Профи (668) 14 лет назад
да и за бесплатно слопать можно!
это ведь тоже самое мясо ни чем не отличающееся от друго только в малом колличестве!
например в африке едят пустыных ящириц зажареных на костре и не че еще ни кто не умер!
значит и от этого ни кто не умрет!)
Остальные ответы
Федор Косарев Мастер (1916) 14 лет назад
Ну уж нет! А ты поди их готовишь?
Штиль Просветленный (22971) 14 лет назад
нее если уж есть гадость то в Якитории
Пользователь удален Мыслитель (9868) 14 лет назад
а чего так дорого? крыса-что с высшим образованием или из хорошей семьи?
akkark Мыслитель (6454) 14 лет назад
Потрошеную и без шерсти - да. С кишками, головой и шерстью - нет
maus Мудрец (14737) 14 лет назад
А 10 000 рублей мне дадут или я должна буду заплатить?
ЕВА Профи (918) 14 лет назад
я уверена вы бы тоже сьели, если бы вам об этом никто не сказал. В голод ели все, даже самих себя, и крыса не исключение
Вячеслав Кузнецов Мастер (1150) 14 лет назад
если ты предложишь то без проблем
Miss Cherry Мастер (1678) 14 лет назад
А то! Крыса - не мясо что ли?)))
Claus Trafobia Мастер (1561) 14 лет назад
Если норм приготовлено - съел бы голодный. Мясо - оно мясо и есть.
Лысюк Инна Мастер (1825) 14 лет назад
если без шкуры и внутренностей - запросто. нутрий я ем
Alenich Оракул (54766) 14 лет назад
Вы издеваетесь???? Что такое 10 000рублей???? Я бы съела крысу запечённую на костре за 100 000$!!!!И то ещё 10 раз подумала.... передумала.... я вчера в супермаркет сходила на 7 000 рублей.... сейчас смотрю.... и не видно ничего что купила....