Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Горькийэто и есть Нижний Новгород? А то в расписании поездов есть только Горький

Кис-кис Знаток (455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1676) 14 лет назад
Да. Раньше был Горький, а сейчас Нижний Новгород...
Остальные ответы
Кайф Орангутанг Мыслитель (8041) 14 лет назад
Это старое расписание. Да, Горький- это и есть Нижний Новгород.
Таня Просветленный (30760) 14 лет назад
да Горький и Нижниний Новгород это одно и тоже :)
Юрий Иваноff Профи (641) 14 лет назад
Вполне возможно, что название станции осталось прежнее, так же как в Екатеринбурге станция Свердловск.
Оля Филиппова Мастер (1153) 14 лет назад
Чтобы не путали с Новгородом, оставили в рассписании Горький.