Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто скажет Саакашвили друг России или недруг?

sokrat Знаток (368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10047) 14 лет назад
ну, теперь, когда КГБ помогло ему отправить очередного представителя "избранного богом" стада на "второй этаж" , теперь Мишико должен быть более покладистым перед Рашкой ...а то, неровен час, на "второй этаж" и он попадет, делов то ...
Остальные ответы
Андрей Бедный Мыслитель (6334) 14 лет назад
В топку таких друзей.. . он друг юсе а не России...
Вася Оракул (52690) 14 лет назад
Друг России, Дед мороз .
Петро Петров Профи (954) 14 лет назад
Сракашвили или Ссакашвили? у него есть "друх Джордж".Тамбовский волк ему ещё друх
Вик Профи (714) 14 лет назад
Недруг, да и вооще не поймешь чяго он хочет, помоему от него один вред всем
Isok Искусственный Интеллект (147742) 14 лет назад
С какой целью вы задаёте такие провокационные вопросы?
Евгений Иванов Мастер (1409) 14 лет назад
Да Саакашвили совсем в проститутку превратился... Ему и собственный народ то не друг! Делает всё что ему скажет большой брат из Вашингтона и по моему даже готов на оральный секс!)))
Гостья из прошлого... Оракул (67919) 14 лет назад
Саакашвили прежде всего недальновидный и самоуверенный политик. Не думаю, чтто он осознанный недруг России. Просто ...дипломатические способности у него страдают.
O K Мастер (1463) 14 лет назад
...." и не друг, и не враг, а ...так... " (ц. ) В. Высоцкий...
петр анатольевич Мастер (1896) 14 лет назад
ЭТО МАРИОНЕТКА США, а стало бытьнаш недруг