Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мы не хотим знать истории Руси и истории Славян?

DIAS de BIVAR Мастер (1283), закрыт 14 лет назад
Учителя, не знают и не хотят знать, что ИСТОРИИ СЛАВЯН
уже более 23 тысячи лет, и что нашими пращурами были АТЛАНТЫ, АНТАРКТЫ, ВАНЫ, ИНДОЕВРОПЕЙЦЫ, АРИИ, РУСЫ, СЛАВЯНЕ!! !

Это была Великая ЦИВИЛИЗАЦИЯ, которая объединяла страны:

* * *СЛАВИЯ (остров Рюген в Скифском море - сейчас в Балтийском море) ,
* * *КИЕВСКУЮ РУСЬ,
* * *БЕЛУЮ РУСЬ,
* * *МОСКОВСКУЮ РУСЬ, полабских и других западных СЛАВЯН - кровными узами, языком (сначала РУНЫ, затем древнеславянский) и религией РАДОСЛАВИЕ.

А с 10 - 11 века началось планомерное уничтожение традиций и обычаев СЛАВЯН, у которых
до этого были свои капища, святилища, праздники, религия, заповедные дубравы и рощи.

ПОЭТОМУ НАС, СЛАВЯН, И ЗАСТАВЛЯЮТ НАЧИСТО ЗАБЫТЬ О СВОИХ КОРНЯХ, ТРАДИЦИЯХ, О НАШИХ ПРАЩУРАХ И ПРАДЕДОВ.. .

Так, в 10 веке в Чехии король Бретислав II сжигал священные рощи и преследовал славян.. .

Тогда же в Польше было подавлено славянское восстание.. .

Долго сохраняли родную веру жители Полоцкой земли, Верхнего Побужья и Верхнего Понеманья.

В XII веке христианство продолжало расползаться по Славянской земле.

В 1138 г. произошла очередная усобица, в ходе которой был разрушен Старград.

Почти по всей Славии расползлось христианство: изо всех сил отбивались вятичи, уходя всё дальше на северо-восток, в глухие леса, держались ещё славяне в Верхнем Понеманье, в северных новгородских землях, отбивался от крестоносцев Никлот, князь восточных бодричей, и нерушимо стояла Аркона — белая скала на острове Руян.

А в самой Германии были множество славянских поселений:

Но вскоре и эти города стали немецкими:

Бранибор (Бранденбург)
Берлин (Берлынь)
Липск (Лейпциг)
Дроздяны (Дрезден)
Старград (Альтенбург, совр. Штральзунд)
Добресоль (Галле)
Будишин (Бауцен)
Дымин (Деммин)
Ведегощ (Волгаст)
Кореница (Гарц)
Росток
Мехлин (Мекленбург)
Мишны (Мейссен)
Велеград (Дидрихсхаген)
Варнов (Варен)
Ратибор (Ратценбург)
Дубовик (Добин)
Зверин (Шверин)
Вишемир (Висмар)
Ленчин (Лензен)
Брунзовик (Брауншвейг)
Колобрег (Кольберг)
Волынь (Йомсбург)
Любич (Любек)
Щецин (Штеттин) … и т. д.

А славянская река ЛАБА сейчас называется - ЭЛЬБА.. .

В 1147 г. немцы предприняли крестовый поход против славян.

В 1160 г. погиб Никлот и восточных бодричей постигла участь христианского «спасения» . Лютичи и бодричи были полностью уничтожены к концу XII века.

К 1167 г. из огромной некогда Славии оставался свободным маленький остров Руян. «Город Аркона (столица руян) лежит на вершине высокой скалы. … Посреди города лежит открытая площадь, на которой возвышается деревянный храм, прекрасной работы, но почтенный не столько по великолепию зодчества, сколько по величию бога, которому здесь воздвигнут был кумир…

В мае 1168 г. на остров высадились войска датского короля Вальдемара I Великого. 12 июня 1168 года горела крепостная стена Арконы, и многие защитники бросались в огонь, чтобы не попасть в рабство. Вальдемар велел принести кресло, сел на него и наблюдал за зрелищем. 13 июня 1168 г. Аркона была разрушена. Епископ Абсалон (да будет проклято его имя) в тот же день повелел разрушить славянскую святыню — храм Световита.

А какое Ваше мнение исходя из вышесказанного?
Дополнен 14 лет назад
См. книги РИТТИХА А. В.
"Этнографическая карта славянских народностей" (Санкт-Петербург, 1874), "Этнографическая карта Европейской России" (Санкт-Петербург, 1875),
"Славянский мир" (текст и 42 карты, Варшава, 1885),
"Славяне на Варяжском море" (Санкт-Петербург, 1897),
"Восточный вопрос" (политико-этнографический очерк, Санкт-Петербург, 1898),
"Четыре лекции по русской этнографии" (Санкт-Петербург, 1895).

Риттих (Александр Феодорович) - картограф и писатель, исследователь и ученый, генерал-лейтенант; родился в 1831 году, образование получил в Николаевской инженерной академии и в Академии генерального штаба Царской России.
Дополнен 14 лет назад
См. книгу В. С. Казакова «КРАТКАЯ ЛЕТОПИСЬ РОДИНЫ», который пишет что:
В начале VI в. Сарматия занимала обширное пространство от северо-восточного склона Карпат до Дона. На среднем Днепре, со столицей в полянском Киеве, сложился полянско-росско-северянский союз племён, где ведущее положение занимали росы. Вплоть до XIII века только эти земли назывались «РУССКОЙ ЗЕМЛЕЙ». Поляне были выходцы из земель современной Польши, а северяне (Северь) - ославяненные наследники «саваров», о которых упоминал ещё Птолемей. Считается, что северяне тоже были переселенцы с запада. Возможно, что северяне просто вернулись на земли предков. В Карпатах и на нижнем Дунае был создан дулебский племенной союз, из которого потом вышли волыняне. Арабский географ Масуди рассказывает о них в своём произведении «Промывальни золота» (середина X века): «Из этих племён одно имело прежде в древности власть, его царя звали Маджак, а само племя называлось Валинана. Этому племени в древности подчинялись все прочие славянские племена ибо власть была у него и прочие цари ему повиновались. Затем следует славянское племя астарбрана, которого царь в настоящее время называется Саклаих (Соколич?); ещё племя, называемое дулаба, царь же их называется Вандж-Слава (Вячеслав)…»
Дополнен 14 лет назад
Епископ Оттон Бамбергский, дважды в 1124-1127 гг. посетивший Славию (Вагрию), оставил нам бесценное описание быта и нравов «диких язычников» - ЗАПАДНЫХ СЛАВЯН: «Изобилие рыбы в море, реках, озерах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один денарий можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать все, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинённым в чревоугодии. По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будь там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев… Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остается без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно — тотчас несут другое. Ни мышей, ни мышат туда не допускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время кто ни захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на котором всё уже готово…»
Дополнен 14 лет назад
см. сайт www.dazzle.ru
ИСТИННАЯ ИСТОРИЯ РУСИ

ЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ СЛАВЯН (которой уже 23 000 лет), ДРЕВНУЮ ИСТОРИЮ РУСИ,
ИЗУЧАЙТЕ НОВОЕ, ПОЗНАВАЙТЕ НЕПОЗНАННОЕ!!!

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ ИСТОРИЮ,
ТО БУДЕТ ЗНАТЬ И СВОЮ МИССИЮ,
ЗНАТЬ ОБЫЧАИ И ТРАДИЦИИ НАШИХ ПРАЩУРОВ,
И ЧТИТЬ ПРАДЕДОВ И СВОИХ ПРЕДКОВ!!!
Лучший ответ
Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7160) 14 лет назад
ТАк красочно описано, будто вы сами там побывали ))))
А вообще-то, теперь мало кто верит, что история России начинается лишь в 9-м веке. Невозможно представить, что вокруг все страны такие развитые, европейские, азиатские, а на огромной территории нынешней России не было ничего. Просто все доказательства величия наших предков кто-то когда-то стер с лица земли и из памяти людей.
Остальные ответы
MaIIIeHbka Знаток (466) 14 лет назад
потому что её очень скушно преподают в школе. А если попадется классный препод, то история очень даже интересная штука.
Mao Косой Гуру (4541) 14 лет назад
ой да иды ты в жопу пиздабол

никто из академиков в эту хуню твою не верит

а самому бы лучше

вместо того чтобы

сенсаций искать

стоит

Историков почитать

но это долго и тяжело

проще шарлатанов

они интересно пишут

коротко ясно

..и отменяют всю кипу книг, которые читать не охота

ТОка на счет учителей согласен они вообще все КОзлы обосанные
Паша CHP Профи (979) 14 лет назад
Наверное, потому что деньги которые вкладывались на разрушение нашей культуры и странны, начали окупаться....
Пользователь удален Гуру (2765) 14 лет назад
Нашу историю и культуру намеренно уничтожают.
Пользователь удален Мудрец (10047) 14 лет назад
а жыдам не выгодно, чтобы у русских было национальное самосознание, вот и такая ситуация складывается ...
Андрей Бедный Мыслитель (6334) 14 лет назад
История как наука состоит из доказаных фактов. Первое оффициальное упоминание о Руси по данным историков в 9 веке. Учителя учат официальной истории. Недоказанные и спорные факты Историки не преподают. Какие еще вопросы?
walther karl Оракул (68529) 14 лет назад
срубленное давно дерево не оживить, зато можно сохранить то, что еще осталось. Иначе не останется ничего.
Ирина Феофанова Профи (697) 14 лет назад
Тот не хочет знать историю Руси, кто и не является Русичем. А истинные Русичи - они всегда тянутся своим корням и помнят их. Потому что это в генах, это в крови, заложенно. Очень интересно описывает историю нашей руси и России Валентин Пикуль. Советую прочитать. Вот кто истинный славянин.
Русичи Объединяйтесь в Великую Русь!
Наталья Захарчук Мастер (1663) 14 лет назад
Вся эта история была давно и уже неправда!!!!
Павлова Наталия Мастер (2395) 14 лет назад
Многие цивилизации превратились в безвестные руины. Так, навскидку - хетты, этруски, гараманты, майя, ацтеки, инки.. .
Это - судьба.
Дениска Мастер (1960) 14 лет назад
Славян почти не осталось три анклава, поморы40%, вологда30%, псков 10%
А славяне жили бок о бок с германцами и ассимилировались
И эти города имели изначально два названия
Что можно думать про то, что безвозвратно утеряно
Елена Сачук Гуру (2716) 14 лет назад
А на какой источник Вы ссылаетесь? Откуда такая информация? История - наука неточная, основывается на разные концепции. Но общее понятие имеется. Я Вам рекомендую почитать Карамзина - более полезно. А то, что язычество буквально "выжигалось", навязывалось Христианство силой - это факт. Но а как иначе?
Isok Искусственный Интеллект (147742) 14 лет назад
Эволюция человеческого общества показывает. что слабые народы и народности, не способные оказывать сопротивление более сильному сопернику-
обречены на растворение и поглощение. И тут уж ничего не поделать.
иРА Профи (557) 14 лет назад
Потому что у нас напрочь отсутствует патриотизм.
Михаил Бобрешов Знаток (478) 1 год назад
Берлин - Берло. С гербом медведем - бером. Брюссель - Белых русов селение. Астрахань - Асов страны ханство.