Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше Radeon или Geforce?

Student Гуру (3186), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Максим Чуев Мастер (1888) 14 лет назад
И то и другое в зависимости от целей, задач и от параметров. Если играться то игрушки пишутся и затачиваются некоторые сразу под радеон некоторые под джи форс, хотя работают они и там и там. если хочеш подобрать под процессор то для пенька лучше будет джи форс, а для атлона радик.
:)))
Остальные ответы
Алексей Иванов Гуру (3046) 14 лет назад
GeForce конечно.
Радеон - г@вно.
Gentleman Знаток (338) 14 лет назад
Обе эти фирмы производители видеокарт хороши. Выбирай какая боьше понравится как по цене так и по внешнему виду :)
Костя Могаричёв Профи (902) 14 лет назад
В зависимости от процессора- Amd-Radeon, Ge force-intel
Valeria Знаток (271) 14 лет назад
Geforce Geforce Geforce Geforce !~!!!!~!!!!~!!!!