Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Вот кто-то с Горочки спустился... Наверно, милый мой идет? На нем защитна гимнастерка, она с ума меня сведет?..."

Галина Филянова Мудрец (10088), закрыт 14 лет назад
А при чем тут гимнастерка?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16875) 14 лет назад
Песня 30 -х годов, когда Армия - верх духовного роста мужчины, отсюда последствия!
Остальные ответы
НеГодЯйкА Гуру (2797) 14 лет назад
Она любит военных красивых здоровенных))))
Marina Block(Руслякова) Оракул (55891) 14 лет назад
ну любит она до умопомрачения зеленый цвет))
Лилит Мыслитель (9715) 14 лет назад
Орден на груди! На косоворотке наверное не смотрелся.
Пользователь удален Гуру (4051) 14 лет назад
А в современных песнях сколько всяких ляпов. Зачем же старушку трогать, обидется.