Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Побыстрее бы весна,ДА???

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4235) 14 лет назад
да девушки юбки оденут) сапожки хотя уже некоторые отмороженные и зимой так ходят))
Остальные ответы
Оксана Мастер (2124) 14 лет назад
Не торопи время, оно и так быстро идет, наслаждайся каждым прожитым днем!
Tanevich Мастер (2255) 14 лет назад
А у нас уже весна в разгаре :)
Катерина Мастер (1294) 14 лет назад
ну да! Но не весны нехватает, а солнца и хорошей погоды!!!
Ольга Сидорова Профи (888) 14 лет назад
Ага. А потом лето: солнце, пляж! Кайф!
Ukraine24 Гуру (4316) 14 лет назад
Да она уже скоро будет.